|
Дружественный матриархат
Сексуальная революция пока не началась. Что бы там на эту тему ни
говорили. То, что мы наблюдаем сегодня: затянувшаяся революционная
ситуация. Низы могут, но не хотят, верхи хотят, но не могут. Как только те
и другие поменяются местами, лично я свою миссию буду считать выполненной.
По приблизительным подсчетам, это случится довольно скоро. Лет через
двести.
Порицая и осуждая наступающий матриархат, мало кто понимает,
что это такое. Дрожащая шейка в галстуке, намотанном на грубое женское
запястье – картина не матриархальная. Иначе матриархат ознаменовал бы
собой вырождение человеческого вида. Организм мужчины с подавленной
агрессией через некоторое время претерпевает гормональные нарушения,
утрачивает эрекцию и даже перестает вырабатывать сперматозоиды.
Воинственные амазонки и жены, гоняющие скалкой мужей, – побочные эффекты
патриархального строя. Испокон веков угнетенный класс, когда условия труда
становились совсем погаными, закатывал правящему истерики и бунты. «Я тебе
триста лет верою, правдою служу, а ты меня ни разу маслицем не смазала», -
сказала Бабе-яге ржавая калитка (и хрясь по усатой морде). Тщедушный
мужчина, которого жена, подобрав под забором, волочет за галстук домой, –
не слуга женщины, а ее властелин. Иначе она давно бы избавилась от этого
бесполезного предмета. Кому нужен ни на что не годный раб? Представьте
себя, пожалуйста, на невольничьем рынке покупающим раба. Кого вы бы
выбрали: деловую прачку-кухарку или ее никудышного пьяницу? При
патриархате кухарка может бастовать время от времени против нужды и даже
колотить хозяина за его мизерную зарплату, но готовить ему не прекратит,
даже если для этого придется выращивать поросят на балконе (на подножном
корме, который падает с верхних этажей). Не раздумывая ни минуты, кухарка
поменяла бы своего бедного хозяина на богатого, как китайский крестьянин
быстро-быстро заковылял бы на опухших ногах из рисового болота в
императорский дворец, если бы его туда пустили. Богатому хозяину кроме
кулинарных навыков рабыни требуются качества иного рода: сексуальная
привлекательность, эскорт-услуги и услуги секретаря-референта. Кажется,
что нашей прачке-кухарке было бы выгодней совсем избавиться от хозяина и
не тратить урожай своего феодального хозяйства на лишний рот, тем более
если бунтовать она не боится. Рабы, однако, редко боятся своих
непосредственных хозяев. Дядюшка Том из хижины мог сорвать с мучителей
бледнолицые головы, как гроздь бананов с пальмы, однако, американские
власти в то время не одобрили бы такое поведение чернокожего раба. Точно
так же, как беглый раб редко выживал на свободе, общественное мнение
уничтожит одинокую прачку-кухарку. Не то чтобы с соседних балконов вместе
с мусором для поросят полетят в нее камни осуждения. От этого добра наша
прачка могла бы отмахнуться. Увы. Пресловутое общественное мнение
существует не только в виде замечаний окружающих. Мнение кухарки о себе –
не что иное, как то же самое общественное мнение. А откуда у нее могло
взяться другое? Всему, что она знает, ее научила мама. И свекровь. Обе
считали, что без шкварок борщ лишается вкусовых качеств, в связи с чем она
перевязывает свиньям пятачки, чтоб не хрюкали, и дарит соседям сало, чтоб
не писали жалоб. Без шкварок кухарка не сможет почувствовать себя
кухаркой, без хозяина – не ощутит себя женщиной. Современная революционная
ситуация - не местечковый бунт против условий содержания, а кризис в
отношениях мужчины и женщины. Вопреки ленинскому афоризму кухарку не
уговоришь управлять государством. «Если я буду управлять, - рассуждает
она, - где же тогда будет мое женское счастье?» Даже когда кухарка лупит
хозяина, она делает это по святому убеждению, что ее хозяин не мужик.
Подчиниться мужику кухарки не только согласны, но и настаивают на этом.
Власть кажется дамам чрезмерной нагрузкой на их хрупкие женские плечи.
Если понять, что, подчиняясь, женщина тащит своего властелина на этих
хрупких плечах, очевидно, что женское счастье заключается в следующем.
«Вась, ну ты будешь вести себя как мужик или нет? Говори, куда тебя дальше
нести? Кто в доме хозяин?»
Представление о том, что истинная женщина должна обрести в лице
мужчины хозяина и подчиниться, строится на двух весьма справедливых
понятиях (из которых само представление следует с точностью до наоборот).
Справедливые понятия заключаются в следующем. Первое. Настоящий мужчина
(высокоранговый самец и мачо) должен стремиться занять лидирующее
положение в стае. Второе. Настоящая женщина не может вести себя как
мужчина (высокоранговый самец и мачо), то есть не должна соперничать с
партнером. При первых звуках слова «матриархат» эти идеальные образы в
глазах общественного мнения расползаются по швам. Мужчина и женщина
меняются местами, жена превращается в агрессивного, но убогого самца, а
мужчина в покорную, еще более убогую, самку. Предположить, что при
матриархате мужчина не только остается мачо и высокоранговым самцом, но и
получает от самки дополнительный стимул для лидерства, общественному
мнению не хватает ума. Уважаемые мальчики, желающие выглядеть
высокоранговыми самцами! Стремясь подчинить женщин, вы упускаете из виду
существенную биологическую деталь. Самец (особенно высокоранговый),
никогда не соперничает с самками, а доказывает свой авторитет, соперничая
с другими самцами. Низших по рангу самцов такой мачо держит в трепете,
чтобы они не пытались посягать на его место. С равными самцами находится в
соревновании, стремясь доказать свое право занять более высокое место в
иерархии стаи. Соперничество с самкой уничтожило бы авторитет такого самца
точно так же, как потасовка с детенышем. Привычка считать, что самки в
стаях подчиняются самцам, вызвана той особенностью, что основную часть
жизни самки наших биологических предков как самки не воспринимаются,
потому что не способны совокупляться. Самка, отказывающаяся совокупляться,
рассматривается как самец (слабый и низкоранговый), в силу чего этому
недоделанному самцу указывается на подчиненное положение. В период
овуляции (созревания яйцеклетки), когда самка становится копулятивной
(способной на совокупление), высокоранговый самец отгоняет от нее более
слабых конкурентов (демонстрируя ей между делом силу) и начинает ухаживать
за ней, отдавая лакомые куски, лаская и вылизывая. Т. К. половая жизнь
животных регулируется чистыми инстинктами – системой более гармоничной,
чем нагромождение комплексов, страхов и неправильных представлений,
которые управляют поведением людей, секс животных достоин изучения и
подражания. Главное в этом случае прежде изучить, а не подражать всему,
что померещится. Неправильно считать, что самцы относятся к репродуктивным
самкам как к недоразвитым детям. Ни один детеныш не вызывает у адекватного
самца ничего сексуального. Наоборот. Если испуганная самка замирает в так
называемой позе детеныша, самец начинает сам изображать из себя детеныша,
чтобы вывести ее из несексуального состояния. Как только страх самки
проходит и она расслабляется, он начинает совокупление. Изредка самка,
перестав бояться, может повести себя агрессивно. В этом случае сексуальное
желание самца тоже пропадает, потому что поступает сигнал об опасности.
Агрессивной самке самец демонстрирует угрозу как равному самцу, а когда
самка смирится, пытается приступить к совокуплению. Иногда самка очень
долго не может войти в правильное состояние: она то пугается и принимает
подчиненную позу (низкоранговые самцы всегда принимают позу детеныша), то
огрызается на самца. Самец остается неудовлетворен и в том, и другом
случаях. Для совокупления ему нужен не детеныш и не самец, а только самка.
Общественное мнение может перекроить отношения людей по своему усмотрению,
однако оно не заставит мужчин испытывать сексуальное влечение вопреки
инстинктам и не поможет парам сохранить любовь, предложив в качестве
гаранта общепринятые нормы.
Основой общественного страха перед
матриархатом является то, что за матриархат принимается унисекс, то есть
смешение полов. На самом деле унисекс – пережиток патриархата. При
матриархате руководящей стороной является пассивный элемент - женщина, а
действующей – активный элемент - мужчина. В патриархальной конструкции и
руководящую, и действующую - и активную, и пассивную функцию выполняет
мужчина. Женщины оказываются вытесненными за границы социума. В результате
подобного устройства дама, желающая принимать в жизни общества не только
биологическое, но и личностное участие, вынуждена развивать у себя мужские
качества. В свою очередь, мужчина, выполняя функции обеих сторон,
становится более женственным. В виде атавизмов (или мистических прозрений)
при патриархате популярны некоторые матриархальные идеи: «все, что мужчина
делает в своей жизни, он делает ради женщины», «женская интуиция – высшая
форма человеческого разума» и даже «женщины – божественные существа».
Однако тысячелетия патриархата настолько исказили внутренний (и даже
внешний) облик женщин, что эти представления остаются идеалистическими.
Реальные женщины не только не являются божественными, не только не
обладают интуицией, но и не способны по-настоящему стимулировать мужчин на
деятельность. Может показаться, что я уговариваю мужчин отдать женщинам
бразды руководства только потому, что женщины не способны действовать. В
реальности отдать государственную власть недоразвитым существам было бы не
просто нежелательно, а даже опасно. Пока женщина остается не самкой, а
ущербным самцом, лучше всего для стаи – держать ее в подчинении. Мир
перевернется вверх тормашками, если волевыми и умными самцами начнут
управлять самцы глупые и безвольные. Лучшее, что могут сделать мужчины,
это помочь женщинам избавиться от мужских качеств. В этом случае через
несколько поколений сформируется полноценный женский пол, свойством
которого станет многоплановая структура сознания и нелинейное мышление,
позволяющие осуществлять интеллектуальные операции на уровне, который в
настоящее время считается фантасмагорией и магией. Легко представить, что
новые женщины не только смогут осуществлять руководство мужчинами, но сами
мужчины будут им за это признательны (как Федот-стрелец был благодарен
своей жене Марусе-волшебнице за ее советы). Во всех мифологических
матриархальных парах (будь прекрасная половина лягушкой или горлицей)
женская власть не имеет ничего общего с силовой системой подавления, на
принципе которой строится мужское государство. Агрессивная и доминантная
(в мужском смысле этого слова) женщина является искаженной. В этом случае
она не способна не только на волшебство, то есть существование
одновременно в нескольких пространствах, но даже в своем физическом
женском теле чувствует себя неуютно.
Нетерпеливые читательницы, которым скучно ждать несколько
поколений, чтобы стать полноценными женщинами, могут приступить к этому
сейчас. К сожалению, избавить женщину от мужских качеств в патриархальном
обществе - значит оставить ее без профессии и заработка. Прибегнув к
подобному эксперименту, женщины рискуют погибнуть раньше, чем их природа
гармонизируется. Единственной сферой, где можно и нужно работать над
половой идентификацией, является брак. Пока женщина ведет себя как самец
более или менее успешный, ее отношения с мужчиной не будут
удовлетворительными. Низкоранговый самец, то есть женщина, находящаяся в
подчинении у мужа, может быть терпима, если имеет навыки прачки-кухарки
(секретаря-референта) и способна рожать. Доминантные самцы иногда
используют подчиненных самцов для снятия сексуального напряжения, однако,
если мужу где-то померещится самка, он бросится за ней без размышлений.
Жене в этом случае остается только надеяться, что самка при ближайшем
знакомстве окажется в той же степени самцом, как и она. Еще хуже для
супружеской жизни женщина с замашками равного мужу самца или самца
доминантного. Если подчиненного самца мужчина может не замечать и не
раздражаться на него то и дело, с самцом равным он вынужден находиться в
постоянном соперничестве и изматывающих конфликтах. Сексуальное влечение к
равному самцу невозможно (разве только его на какое-то время удается
подчинить). Непрерывные потасовки и отсутствие сексуальной жизни делают
эту модель семейной жизни сомнительной. Супружество, в котором жена -
доминантный самец, реально в том случае, если муж чувствует себя самкой.
Обнаружив в себе такую склонность, однако, мужчина довольно скоро меняет
жену-самца на самца мужского пола. Если же муж не готов принять
собственный гомосексуализм, значит, он испытывает внутренний конфликт,
который обязательно выльется в ссоры с доминантной супругой. Настоящая
самка – это существо, в котором самец не видит самца. Ни доминантного, ни
равного, ни слабого. Иногда такое отношение рождается у мужчины к женщине
само по себе, стихийно (чаще всего на основании гормонального всплеска и
идиллических фантазий). Сохранять такое положение, однако, невозможно,
потому что женщина, вставая с постели (а иногда даже там), ведет себя как
самец. Подчиненный или претендующий на власть. Когда мужчина демонстрирует
силу, она признает его главным. Если мужчина преклоняет перед ней колени,
она ощущает главнее себя. Мужчина при этом оказывается в обидном
положении. Он, между прочим, ласкал собственную самку, а вместо этого
оказался в роли подчиненного самца. Когда-нибудь, преодолев лень и
склонность к созерцанию, я организую женский центр (не сексуальный женский
центр, которая каждая женщина должна развивать у себя индивидуально, а
женский центр как общественную организацию). Этот институт благородных
девиц, желающих стать женщинами и покончить с дисгармонией в любви, сможет
помочь дамам эффективнее, чем чтение статей. Пока, однако,
заинтересованным читательницам остается ждать следующего номера с
продолжением темы, а на досуге попробовать избавиться от конфликтов с
любимым, руководствуясь следующим принципом. Самец не может унизить самку,
потому что она находится вне зоны конкуренции. Если мужчина демонстрирует
агрессию или подчеркнутое безразличие, женщина должна воспринимать это не
как отсутствие уважения, а как стремление продемонстрировать, что он
сильный самец, достойный ее интереса. Это не означает, что женщин должна
принимать такого мужчину. Но ей надо понимать суть его поведения, чтобы не
вступать с ним в борьбу, а лишь выражать неудовольствие. При отсутствии
попыток соперничества со стороны женщины мужчина или совсем не задевает
ее, или делает это редко, в качестве профилактической демонстрации силы.
Марина Комиссарова. www.komissarova.ru
|